НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ                 НАУК АЗЕРБАЙДЖАНА
ОТДЕЛЕНИЕ НАУК O ЗЕМЛE
Фото
Вышел очередной номер журнала “ANAS TRANSACTIONS, EARTH SCIENCES”
Сен 12, 2019 | 09:04 / Публикации
Прочитано 235 раз (-а)

Вышел  очередной номер журнала “ANAS Transactions, Earth Sciences” Отделения Наук о Земле НАНА, главным редактором которого является Президент НАНА академик Акиф Ализаде.   В данном номере опубликованы статьи   из области геологии, геофизики и географии, в которых авторы поднимают нижеследующие актуальные проблемы:

Фейзуллаев А.А. «Изотопно-геохимическая характеристика углеводородов северо-западного фланга Южно-Каспийского бассейна»; Арсеньев С.A., Эппельбаум Л.В., Ермакова Н.Н. –Опасные атмосферные явления: «Новый физико-математический подход»;  Сафаров Р.Т., Ахундов Т.И., Заманова А.Г., Алиев Ч.С., Шарифова А.Т., Абдуллаев А.Н., Багирли Р.Дж.n«Результаты применения археогеофизических методов на территории археологического памятника Алхантепе»; Саламов А.М., Мухтаров А.Ш., Маммадов В.А. «3D геофизическая модель близповерхностной структуры грязевого вулкана Дашгиль»; Сафаров Э.С., Крето Ж.-Ф., Мамедов Р.М., Арсен А., Сафаров С.Г. «Особенности сезонных изменений уровня Каспийского моря»;  Оруджев П.Ш. «Влияние трансконтинентальных железнодорожных коридоров на геополитическое и экономическое состояние Азербайджана»

Печатающийся  в Институте геологии и геофизики Национальной Академии Наук Азербайджана   журнал “ANAS Transactions, Earth Sciences”   был основан в 1958 году.  Читатели могут ознакомиться с данным изданием, выходящим на английском, русском и азербайджанском языках также  и на сайтe журнала:  journalesgia.com.

На сегодняшний день у сайта 3500 пользователей. В первой половине 2019 года 700 пользователей просмотрели 7000 страниц сайта. География ссылок на журнал охватывает 90 стран, включая Евразию, Северную и Южную Африку, Австралию, Северную и Южную Африку.  Основные пользователи сайта  граждане  США, Канады, России, Бразилии, Турции, Украины, Китая, Италии, Германии и др. стран.

Отдел по связям с общественностью